perfect by nature
К концу каникул (ну, за неделю до начала нового семестра) наконец отдохнула и начала получать от них удовольствие. Терпеть ненавижу состояние севшей батарейки, когда на любимые дела сил нет, и ничего радости не приносит, ни они, ни тупление в стенку, ни свободное время вообще. Зато по окончанию периода заряда внутренних аккумуляторов, жизнь резко налаживается и играет новыми красками и можно горы сворачивать
Дипломной копии, к которой после перерыва вернулась, хочется поставить алтарь со свечами, точнее оригиналу, конечно, настолько он идеален. Потому что картина прекрасна, потому что про то медитативное состояние, которое очень знакомо здесь и сейчас, когда нитка, иголка, полотно и мир сужается до окна в другую явь, где глюк про то, что шьешь. Потому что черты изображенного лика так красивы не абстрактной красотой.
Ужасная жалость, что в частной коллекции, хочется увидеть наяву.
И других прерафаэлитов увидеть хочется. Хоть бросай все и на два дня лети в Лондон, в галерею Тейт, там Росетти... и Миллес... и Уотерхаус... с московской выставки вообще только Благовещение Росетти помню, кто я после этого.
И запилить кое-что по мотивам прерафаэлитов.
Пошла дальше знамя писать. Чей же она герб все-таки вышивает. Кажется, черный ворон (или орел?) на желтом, даже перья различимы, но похожие гербы вижу только у Цезаря и у Карла Великого. Или нет в этом исторических привязок.
Дипломной копии, к которой после перерыва вернулась, хочется поставить алтарь со свечами, точнее оригиналу, конечно, настолько он идеален. Потому что картина прекрасна, потому что про то медитативное состояние, которое очень знакомо здесь и сейчас, когда нитка, иголка, полотно и мир сужается до окна в другую явь, где глюк про то, что шьешь. Потому что черты изображенного лика так красивы не абстрактной красотой.
Ужасная жалость, что в частной коллекции, хочется увидеть наяву.
И других прерафаэлитов увидеть хочется. Хоть бросай все и на два дня лети в Лондон, в галерею Тейт, там Росетти... и Миллес... и Уотерхаус... с московской выставки вообще только Благовещение Росетти помню, кто я после этого.
Пошла дальше знамя писать. Чей же она герб все-таки вышивает. Кажется, черный ворон (или орел?) на желтом, даже перья различимы, но похожие гербы вижу только у Цезаря и у Карла Великого. Или нет в этом исторических привязок.
Но вот кстати, если брать такой образ, то он для меня не слишком человеческий, и если представить чуть иное окружение, чуть иные цвета, то можно деву из нашего мира легко переместить в мир туманный и призрачный. Вообще очень люблю эту работу, у меня какое-то невероятное количество сменяющих друг друга картинок в голове, когда я на неё смотрю.
artrue.ru/wp-content/uploads/2016/10/lady_of_sh...
В целом по людям с твоим восприятием соглашусь.
Ну... на Элейн с картины лежит печать проклятия и волшебства, поэтому понятно, почему смотрится "не отсюда".
Как интересно. Спасибо, что упомянула. Пойду почитаю. Я не всегда люблю узнавать факты про картины (непопулярный подход к искусству, ага), потому что это всегда влияет на восприятие, а мне далеко не всегда хочется этого. Чистые эмоции и ощущения перекрываются фактологией, и ты уже не можешь не принимать в расчет то, что знаешь. Как нельзя порой развидеть, так нельзя и раззнать. Но данном случае мне очень любопытно.
Наверно все-таки туда соберусь летом, идея фикс не отпускает.